"Je ne mange pas six jours"! Оказание финансовой помощи проекту "Безопасность высотных работ": карта СберБанка - 5469 2800 1447 6676
Список форумов ФПАГ

ФПАГ

Открытый профессиональный ресурс высотной безопасности
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Определение соотношения сил при разновекторной подвеске

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФПАГ -> Безопасность высотных работ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 9:34 pm    Заголовок сообщения: Определение соотношения сил при разновекторной подвеске Ответить с цитатой

Тема понимания возникающих при разновекторной навеске сил должна была возникнуть гораздо раньше, но хроническая нехватка времени на обработку и анализ накопившегося материала делает своё чёрное дело. Начнём, пожалуй, с разбора действующих сил на опорные якоря при изменении угла подвески слингов. Совершенно рядовая задача - имеем 2 опорные точки (рыма), навешиваем 2 текстильные стропы, сощелкиваем их вместе карабином и подвешиваем груз. Казалось бы, ну изменяется незначительно угол разноса строп, остальные ведь величины - длины, вес, гравитация не меняются, а цифры нагрузки на якоря растут, как на дрожжах, и меняются в геометрической прогрессии. В нижеприведённой таблице, левый столбец - величина угла в градусах, правый - процентная составляющая нагрузки на каждый якорь. Пример: слинги подвешенные с разносом в 10° один, относительно другого, имеют 50% величину нагрузки на каждую ветвь, т.е. 100-килограммовый груз "давит" на каждый якорь по 50 кг. При 120° разноса имеем уже по центнеру в каждую точку, и т.д.
Запредельно-критическими можно считать все цифры, лежащие за отметкой 170 градусов.
У статического груза массой 100 килограммов, вес на земле, в пересчёте на килоньютоны, составляет приблизительно 0,98 kN. Под углом 179° дегрессивная масса в 100 килограммов проявит силу в 56,15 кN на каждый якорь.


_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФПАГ -> Безопасность высотных работ Часовой пояс: GMT + 9
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS