"Je ne mange pas six jours"! Оказание финансовой помощи проекту "Безопасность высотных работ": карта СберБанка - 5469 2800 1447 6676
Список форумов ФПАГ

ФПАГ

Открытый профессиональный ресурс высотной безопасности
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Системы высотной опорной безопасности.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФПАГ -> Безопасность высотных работ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 5:22 pm    Заголовок сообщения: Системы высотной опорной безопасности. Ответить с цитатой

В этой теме мы будем рассматривать системы удержания от срыва в опорном пространстве, успешно эксплуатируемые за рубежом и совершенно неизвестные у нас в России. Это - верхолазные системы, к промальпу не имеют никакого отношения. Но они, без сомнения, будут интересны персоналу выполняющему работы на высоте (в опорном пространстве), как вариант - работникам очищающим кровли от снега и наледи зимой. Начнём обзор с системы "SALA Evolution" (производится в Австрии).
"SALA Evolution Horizontal Lifeline"

Монтируется система натяжных страховочных тросов по периметру крыши, в местах работы и передвижения персонала.

Вид угловых опорных узлов.

Передвижной бегун-улавливатель (shuttle).


Благодаря своей шарообразной форме страховочный бегун делает возможным свободную работу по обе стороны натянутого троса (шаттл работает на 360 градусов в обоих плоскостях), для упреждения несанкционированного срыва. Бегун не требуется снимать с троса при прохождении опорных и угловых точек крепления, в отличие от наших троссовых систем собраных на талрепах, при переходе через которые требуется обязательная остановка для безопасной двойной перестёжки, что на порядок увеличивает время работы на крыше.



Его шарообразная форма делает его вполне ощутимым и передает ему необходимую подвижность. Гарантированный механизм открытия можно обслуживать одной рукой. Открывается бегун в 2 приема, в то время, как закрывается он простым "щелчком".

Бегун комплектуется овальным карабином, стропой с разрывным аммортизатором. ИСС сотрудника - по умолчанию.
Максимально допустимый натянутый пролёт - 30 метров. Максимальное кол-во работников одновременно работающие в системе - 4.
Рабочая нагрузка шаттла - до 11 Kn
Разрушающая нагрузка - 30 Kn

_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система"Transfastener" фирмы "Latchways" (Великобритания)
.










Transfastener Latchways

Ключевой элемент системы ареста от падения "Transfastener Latchways" - челнок с набором осевых подвижных сюрикенов. Данная конструкция и принципиально новый челнок (starwheel) Transfastener'а позволяет персоналу выполнять непрерывное движение вдоль страховочного троса и избавляет его от необходимости постоянно отстёгивать челнок и снова крепить его к системе в местах стыковочных узлов или при пересечении троссовых поддержек. Таким образом, устраняется повышенный риск совершения человеческой ошибки, которая иногда происходит, если используется метод перестёжки двумя карабинами.

Transfastener может независимо использоваться с обеих сторон системы и проходит свободно горизонтальные опорные точки креплений и углы вверх и вниз под любым наклонением к поверхности. Данная система, с небольшими конструкционными изменениями может быть с успехом адаптированна также и для работы на лестницах, башнях и верхних линиях жизни.

Transfastener изготовлен из нержавеющей стали марки 316S17/4 PH, с гарантированной прочностью челнока и предотвращением коррозии изделия в процессе эксплуатации на открытом воздухе.
Кол-во работников одновременно находящихся на горизонте - 4.
Рабочая нагрузка челнока - 4 kN
Нагрузка разрушения - 36 kN
Допустимый порог срабатывания аммортизатора в системе - 220 кг.
Видео работы Transfastener'а
_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 4:11 am    Заголовок сообщения: Protecta Ariana Lifeline System Ответить с цитатой

Protecta Ariana Lifeline System фирмы «Protecta International» одного из брендов холдинга Capital Safety Group (США)







Трансфер (AN700) выполнен из нержавеющей стали марки 17/04 ZBCND с усилием в 104 Н / мм 2. Троссовые натяжители имеют встроенные индикаторы напряженности - AN707.
Кроме того, конструкция включает в себя активные поглотители энергии системы PAS (Progressive Absorbing System), которые эффективно рассеивают большую часть порожденных сил в случае падения работника и рывка на систему. После каждого падения элементы поглотителей в обязательном порядке требуют замены.


Расстояние троссового пролёта максимум: - 10 м
Кол-во пользователей на линии: 1-2
Предварительное напряжение - 80 даН
Диаметр троса - 8 мм
Сопротивление линии на разрыв - свыше 40 кN
Использовать на крышах с угловым наклонением не более 15 °
Принцип конструкции
Презентационное видео системы
_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 1:18 am    Заголовок сообщения: Система LadderLatch Ответить с цитатой

Система LadderLatch ManSafe фирмы "Latchways" (Великобритания)







LadderLatch ManSafe - это вертикальная страховочная система, обеспечивающая непрерывную защиту от падения и дающая высотникам, её эксплуатирующим, свободу действий, дабы использовать без ограничений обе руки.
Основу системы составляет разработанный по новейшей концепции страховочный челнок LadderLatch, обеспечивающий беспрецедентную защиту для персонала, работающего на высоте, на любом типе неподвижных лестниц. Отличие от предыдущих разработок состоит в том, что это не троссовый зажим переломного типа, и не зажим силового давления на трос с изменением вектора нагрузки на рычаг вниз, а улавливатель, воздействующий на скользящую линию силами равномерного сжатия. Последствия вертикального срыва работника никак не отражаются на целостности несущей линии, и не вносят деструктивных изменений в плетение троссовой свивки. Разблокировка устройства происходит сразу же после снятия нагрузки удержания с челнока.
Система LadderLatch ManSafe может быть смонтирована как в закрытых ангарах, производственных цехах, так и на открытых площадках и конструкциях. Может эксплуатироваться как в агрессивных производственных средах, так и выставлена для работы по высоким и низким температурам, с градацией перепада -233°К - 323°К.
Движение челнока по тросу нельзя остановить налипшим снегом, льдом или иными неблагоприятными погодными факторами, так как сам улавливатель имеет встроенную втулочную систему предварительного очищения магистральной трассы от налипшего снега и корки облединения, чем не могут похвастаться другие подобные системы, для которых облединелый трос является непреодолимым препятствием. LadderLatch ManSafe может быть объединен в любую всестороннюю систему, включающую вертикальные, наклоненные и горизонтальные секции.
Энергетические поглотители, встроенные в систему, защищают опорные точки креплений от чрезмерных нагрузок.
Количество работников одновременно работающих на линии - 1..4

Видео работы LadderLatch'а
LadderLatch - изделие
_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!


Последний раз редактировалось: promalp (Пн Янв 30, 2012 2:23 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cтраховочные троссовые зажимы-улавливатели "Papillon" и "Panda" компании "Gamesystem"(Франция). Головная контора находится в г. Гренобле, производство/внедрение выведено в Испанию.





Страховочный зажим "Papillon" предназначен для работы на вертикальных маршрутах. По функционалу его можно смело назвать "троссовым АСАПом":
1. Крепление к ИСС работника производится двумя вариантами, либо встёгивается карабином напрямую в грудную силовую серьгу (EN 361), либо через фал, но тогда исключительно с разрывным аммортизатором, сертифицированным по EN 355.
2. Зажим свободно перемещается за работником по троссовой линии как вверх, так и вниз. В местах останова позволяет блокировать себя в нужных точках путём сдергивания и может использоваться в качестве системы сдерживания или якорного пункта.
3. В случае падения, "Papillon" мягко оттормаживает работника, вплоть до полной остановки. Глубина просадки варьируется от 0,7 до 1,5 метра и зависит от местоположения зажима в момент срыва, веса работника, превышения/не превышения порога срабатывания аммортизатора = 200 кгс.
4. Скоростной порог срабатывания зажима - 1,2 м/с.
5. Диаметр троса используемого на линии - 7 мм.
Видео работы
Papillon II (продолжение серии)



Соответствует европейскому стандарту EN 353-2.
Данный стандарт требует динамического испытания, где результаты должны быть не менее 600 даН (588,6 кг). Напомню, что даН (декаНьютон) это единица силы в международной системе СИ, практически эквивалентен килограмму. 1 кг = 9.81 Н = 0.981 даН

Узлы крепления троса.

_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!


Последний раз редактировалось: promalp (Сб Фев 25, 2012 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 5:28 pm    Заголовок сообщения: Скользящий анкер Glyder 2 Ответить с цитатой

Скользящий cтраховочный анкер Glyder2™ (Sliding Beam Anchor)- компании CAPITAL SAFETY INC. (Франция)


Скользящий анкер Glyder 2, крепящийся к балке, был разработан для того, чтобы снабдить промышленность легко регулируемым страховочным анкером для крепления за тавровую балку, который следовал бы за рабочим, когда тот движется вдоль балки, страхуя его от падения. Два варианта соединения - несущий тавр снизу и сверху. Glyder 2 является усовершенствованной моделью существующего изделия Glyder и обладает несколькими новыми функциями, которые облегчают использование анкера и ставят его в один ряд с самыми экономичными анкерами такого рода в промышленности. Храповый механизм регулировки позволяет управляться с анкером одной рукой, уменьшает время его крепления и позволяет пользователю быстро и надежно зацеплять и отцеплять анкер. Кроме того, в конструкции Glyder 2 предусмотрен механизм блокировки, который предохраняет его от соскальзывания и непреднамеренного раскрытия — два фактора, которые часто приводят к случайному расцеплению. Glyder 2 — один из самых легких балочных анкеров в промышленности — его вес составляет всего 1,66 кг. Это также один из самых прочных анкеров, доступных на рынке: он рассчитан на вес 189 кг и обладает прочностью на разрыв 22 кН. Glyder 2 регулируется, и его можно крепить на тавровых балках с шириной полки от 5 см до 35 см и толщиной до 3,125 см. Скользящий балочный анкер Glyder 2 — экономичный страховочный анкер, который идеально подходит для рабочих, занятых в строительстве и монтаже металлоконструкций.
Соответствует или превышает все применимые промышленные стандарты, включая OSHA, ANSI A10.32, Z359.1 и EN795.


Как вариант для ИТО в местах локального закрепления - тавровые якоря на основе струбцин, представленных на фото выше.

Вариант на подшипниках.

Вариант на размерной рейке.

Вариант с со строповой точкой.



Beam Trolleys
Выпускаемые типы:
69336
Flange Size 100-315
S.W.L. 6000kg
69332
Flange Size 64-203
S.W.L. 2000kg
69333
Flange Size 75-190
S.W.L. 3000kg
_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!


Последний раз редактировалось: promalp (Вт Май 01, 2012 12:34 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Вакуумная якорная система Mobi-Lok Self Ответить с цитатой

Mobi-Lok Self Contained Vacuum Anchor System компании DBI-SALA


Mobi-Lok™ - является мобильной, переносной опорной точкой (якорный пункт для систем ареста и сдерживания от падения), для бездеформационной установки на гладких, непористых поверхностях, как с прямой, так и радиальной геометрией. Mobi-Lok™ может использоваться в качестве независимого якорного пункта как для одного человека (до 136 кг), так и в качестве двух опорных точек с натянутой между ними "линией жизни" для использования её двумя работниками (до 248 кг).
Выполняет все требования безопасности по протоколам охраны труда на высоте OSHA.

Материалы / Технические требования:
Материал корпуса: Поликарбонат
Структура металлических вкладок: Алюминий
Вес системы: 29 lbs (13 кг)
Структура силовой точки (D-кольцо): Нержавеющая сталь SZ/N440
Разрывное усилие силового рым-кольца: 44 kN
Статическая прочность: 3000 lbs (13kN)
Усилие на отрыв: 8,2 т
Вакуумные прокладки и ободки: Натуральный каучук + смеси полибутадиена при варианте использования в Авиапромышленности -
соответствие требованиям (EPDM)
Диапазон температуры поверхности: от -20°F до 140°F (-29°С • 60°С)
Температура окружающей среды: от -20°F до 115°F (-29°С • 49°С)
Площадь поверхности сборки подушек: 400 кв. дюймов (2500 кв. см)
Вакуумный уровень: 20” Гектограмм (минимальный операционный уровень), 23” Гектограммы (максимальный операционный уровень)
Бортовая бутылка (для моделей 2200095 и 2200108): давление - 3 000 psi, сжатый воздух, 48 кубических дюймов, стандартный тип HPA.
Мощность сжимания газовой среды: 80 - 150 psi
Газовая среда: Азот или воздух
Давление магазина: отрегулированно к 80-150 psi, "1⁄4” максимального.
Вытяжной шнур приложения: вытяжной шнур типа DI-SALA FORCE2™
Питание электроники: 4 батареи лития размера AA
Вторичная сборка шлангов подушки: материал - поливинилхлорид, 50 футов.
Длина (максимум): 50 футов - (15 m)
Застежки: Нержавеющая сталь, оцинкованая легированная сталь
Нормальное рабочее геоположение: 5 000 футов (1 500 m) выше уровня моря.
Операционный радиус: Минимум - 76 см.
Видео
_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 10:19 pm    Заголовок сообщения: Lad-Saf™ X2 Ответить с цитатой

Страховочный улавливатель Lad-Saf™ X2 продукт компании DBI-SALA входящей в холдинг Capital Safety

.

Сборка вертикальной троссовой системы страховки:
.

Страховочный улавливатель Lad-Saf™ X2 интегрируется в
вертикальную "линию жизни" Lad-Saf® Flexible Cable Ladder Safety Systems . Имеет защитную функцию "Anti-inversion", которая предотвращает неправильную установку уловителя.
Работает с двумя троссовыми системами - 3/8" (9.5 mm) и 5/16" (8 mm).
Сертифицирован по:
ANSI A14.3
ANSI Z359.16 стандарт для скалолазания (лестницы с интегрированными страховочным системами)
prEN 353-1:2012
CZA Z259.2.5

Инструкция пользователя
_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 7:03 pm    Заголовок сообщения: WinGrip AIO Ответить с цитатой

WinGrip AIO продукт компании "Latchways" (Великобритания)


WinGrip AIO - мобильная, вакуумная точка страховки, предназначенная для защиты от падения и организации передвижных
страховочных систем . Может работать в 2-х вариантах:
1. От стационарной станции подкачки
2. От газового баллона-аккумулятора
Во втором варианте, при повреждении баллона, время бесперебойной работы в автономном режиме (после аварии), будет равняться 6 часам.
Вакуумный анкер не использует внешние источники электропитания или гальванические батарейки. Безразличен к изменениям влажности воздуха и атмосферного давления.
Все изделия WinGrip проходят самое тщательное производственное тестирование, и превосходят отраслевые требования,предъявляемые к аналогичным системам.
.

.

_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФПАГ -> Безопасность высотных работ Часовой пояс: GMT + 9
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS