"Je ne mange pas six jours"! Оказание финансовой помощи проекту "Безопасность высотных работ": карта СберБанка - 5469 2800 1447 6676
Список форумов ФПАГ

ФПАГ

Открытый профессиональный ресурс высотной безопасности
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электро Жюмар

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФПАГ -> АльпСнаряжение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 4:17 am    Заголовок сообщения: Электро Жюмар Ответить с цитатой

Разрекламированный ИРАТой ЭлектроЖюмар лучше переделать под ДВС от бензопилы.
Никто не может выложить фотки механизма, а еще лучше описание патента?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
promalp
Site Admin


Репутация: +5    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 2174
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ТТД подъёмника
ActSafe ACC
на сайте шведского производителя.
.

В мире электроасцендеров, верёвочный подъёмник ActSafe АСС Power, отнюдь не является монополистом!
Навскидку - POWER QUICK PQ 500 компании Swiss Rescue GmbH
показывает также неплохие результаты по скорости подъёма и другим тактико-техническим данным.


.


.

_________________
Всегда на высоте! Никто кроме нас!


Последний раз редактировалось: promalp (Вт Окт 12, 2010 9:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу файла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БГС
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нормально скачал.
Но ничего нового не увидел.

Поэтому - копирую помещённое сейчас на sppasе,
Ну, чуть изменённое применительно к этому форуму
-----------------------------------------
Сергей Михайлович.
А мне другое там не нравится.
И подъём, и спуск, ну, хочется мне так, должен производиться по "прямой", в том числе натянутой, верёвке. Подошел, встегнул, поехал. А там - наматывай на барабан......
Я ж тоже очень хорошо смотрел все эти видео, и даже до того, как они появились на Промальпе.
На форуме caves.ru они появились гораздо раньше.

Как в люльке - НАМАТЫВАЕТСЯ вначале на шкив. И именно тогда еще, на caves.ru, именно это наматывание меня не впечатлило.
И я там даже зарегистрировался, тогда, чтобы высказать своё мнение.
Но что-то там с проблемой опубликования - появляется мне ответ - отправлено на предварителную модерацию. И - тишина. Что-то не в порядке у меня с настройками?

Не о том.

Поэтому, считаю, не стоит переделывать под бензопилу - тупиковость этой конструкции еще больше усилится.
А вот идея с цилиндром пульсирующим, ну, Вы знаете, о чём я, без кучи шкивов, всяких промежуточных элементов, при кажущейся экзотичности на первый взгляд, может оказаться очень ПРАКТИЧНОЙ. Хотя бы по намного меньшим габаритам, если получится. А принцип пользования им настолько будет удобне!!!!!!!
Вот уже начала голова у меня работать. Интересные варианты....
Я же не в пустоту ТОГДА вашу идею выслушал. В голове отложилось. И вот сработало.
Но это нам, на самом деле, надо обсудить не на публике.
Вернуться к началу
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Прежде чем выдать решение в эфир - надо продумать. Решение должно быть полезным, испытанном и ... запатентованным.
Но самим для себя все наши устройства - зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БГС
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Категорически извиняюсь.
Зашел сегодня на caves.ru
Во-первых, оказывается, все мои сообщения после модерации были помещены.
Во-вторых, там речь шла не о том устройстве.
То называется Edge Ascension
И наматывается вот так


Здесь - гораздо проще. Вчера видел в каком-то видео, сейчас неохота искать. Но - всё-равно не "прямая" верёвка

Ну и в третьих, разобрался в настройках, теперь могу там помещать сразу.

Спокойной ночи.
Вернуться к началу
БГС
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот, кстати, и "Бензо Жюмар" той же фирмы.



Ничего и не надо переделывать, Сергей Михайлович.

И сайт вот, на русском.

http://www.spiderrescue.ru/content.php?id=118

Кстати, там же уже описанное здесь "Канатно-спусковое средство эвакуации Спайдер"

И вообще, даже продают этот подьемник, за наши деревянные.
Я кстати, из этого объявления о продаже всё это и взял.

http://vkontakte.ru/topic-8572995_23734356

Всё очень просто.
Вернуться к началу
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько стоит бензиновый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БГС
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и недостаток бензожумара по сравнению с электрожумаром.

Если на электро можно и вверх, и вниз, то на бензо, как написано, только вверх.
Для спуска надо использовать обычные спусковые устройства
Вернуться к началу
БГС
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт цены, написано, 110 тыр, но возможен торг.
Вернуться к началу
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. там вниз эл. двигателем?
Эл. лебедка моя весит кг. 20. В обе стороны работает.
Ну барабан заменить и все. Тормоза есть.
А цены космические не окупятся.
Так что все придется делать самим.
ДВС от бензопилы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БГС
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, обычным спусковым, чем там, восьмёркой, решеткой... Гри-гри.
Как понимаю, если в электро сам двигатель работает как тормозное устройство, то здесь почему-то двигателем не получается.
Это ж не автомобиль, где торможение двигателем возможно, а простейшее устройство.

Ну, я не спец по автомобилям, знаете.
Вернуться к началу
БГС
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже думаю, лучше от бензопилы. "Экономичнее"
Ну, я только сообщил, что есть ОНО. В принципе.
А покупать или не покупать...
Вернуться к началу
БГС
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вам почти то что надо

Цитата:
Шпилевая лебедка легко монтируется на любую цепную бензопилу (вместо пильной шины) или соединяется с бензиновым двигателем в течение 10 минут, непосредственно в полевых условиях.

Подробности здесь
http://www.pilorama.spb.ru/lebedkamotoshpil.html

В общем, как понимаю, нужно найти способ как меньшего наматывания верёвки. Чем, кстати, и выделяются "асцендеры" фирмы AstSafe среди других (я же много пересмотрел) - быстротой встёгивания в верёвку.
Здесь, в мотолебёдке, такой задачи не ставилось.
А если поставить перед ними такую задачу?
Объяснить, что у них может быть спрос и среди промальпинистов.


ПыСы. А название асцендеры вроде уже определилось для таких устройств. Как "имя собственное", а не "электрожумар" или "бензожумар". Так что давайте их так и называть (?)


Впрочем, насчёт названий. У меня тут всё разбухает и разбухает будущая тема. Началось с названий узлов, а разрастается... И не пустяк это, точность в терминологии. Не пустяк, особенно когда висишь на стене.
Вернуться к началу
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положение направляющих каната должно регулироваться.
Верева от дымовой трубы входит в лебедку под углом 0...75 градусов.
А вот для выхода каната надо или чтобы человек быстро выбирал или свободнй конец уходил вниз (тогда лебедку ставить прямо на трубу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФПАГ -> АльпСнаряжение Часовой пояс: GMT + 9
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS