Добавлено: Ср Окт 13, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: Тоже о трубах
На своём Тульском общеболтательном форуме в разделе юмора я встретил такую картинку.
Ну, там я своё мнение написал.
"Демотивировал человек, очень далёкий от этого - ломки труб.
На самом деле самый безопасный способ.
Обычно, если ломают, то стоя на этой же трубе.
Букватьно рубя сук, на котором стоят.
О смертельных случаях не рассказывать?
Не буду, здесь всё же юмор.
Самая опасная работа промальповская - ломка труб.
Потом - обрезка деревьев.
Во всех остальных случаях безопаснее работы водителя, если сделаешь всё правильно. "
"Правило зонтика" - чем выше подвес - тем дальше разлёт! Боюсь, пять метров для такой трубы слишком смелое ожидание!
Но, зато, Сергей Михайлович, на данной трубе можно было 100%-тно воплотить вашу теорию ухода с падающего ствола, можно даже сказать - академически воплотить! _________________ Всегда на высоте! Никто кроме нас!
Я имел в виду работу именно этого высотного "богомола". А так и я вдоль ствола могу со стометровой трубы в двухметровом диапазоне кирпичики чпокать! _________________ Всегда на высоте! Никто кроме нас!
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 2:37 am Заголовок сообщения:
Я уже писал на форуме http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=23 о том, как правильно ремонтировать дымовые трубы. А так же о том, что красить кирпичные и бетонные трубы красками, паропроницаемость которых ниже чем у кирпича (бетона) и что это диверсия, я написал В.В.Путину.
Письмо передали в независимый НИИ строительной физики.
Сегодня пришел ответ НИИСФ.
"Приложение к письму от 14.10.2010 № 05/1076-50
К вопросу ремонта дымовых труб...
В письме директора ООО «Виброзащита» в Правительство РФ говорится о необходимости изменения принятой в настоящее время технологии ремонта дымовых труб, а именно отказа от окраски и оштукатуривания наружной поверхности труб и применения внутреннего защитного слоя из монолитного бетона.
НИИСФ РААСН занимается вопросами тепловой защиты наружных ограждений зданий различного назначения и такие специальные сооружения, как дымовые трубы, и их эксплуатация не входят в компетенцию института. Тем более, институт не может судить о законности или преступности производства работ по периодической покраске труб, т.к. это область судебных экспертов.
Мы не знаем внутренних условий в трубе, температуры, влажности, скорости движений и состава отводимых газов. Нам не известны так же характеристики окрасочных и штукатурных покрытий.
При этом, предварительные расчеты по используемым в НИИСФ РААСН программам, показали потенциальную возможность увлажнения слоя кирпичной кладки, являющейся стенкой трубы. Ниже приводятся результаты расчетов влажностного режима ограждения в годичном цикле эксплуатации. Расчеты проведены для следующих условий: температура внутри трубы +40°С (на более высокие температуры программа не рассчитана) и относительная влажность 60% и 20%; наружные условия приняты по СНиП Строительная климатологии для условий г. Москвы. На рисунках видно, что влажность кирпича находится в сверхсорбционной зоне и, в некоторых случаях, увеличивается до влажности, близкой к характеристике минимального влагонасыщения (для обычного кирпича нормируется водопоглощение не менее 6% по массе). Не исключаем что, при более высокой температуре в трубе, влажность слоя кирпичной кладки, примыкающей к наружному штукатурному слою с лакокрасочным покрытием, в зимний период будет более высокой, что может приводить к нарушению прочности сцепления указанных слоев.
С другой стороны, оштукатуривание без нанесения краски с высоким сопротивлением паропроницанию к подобному эффекту не приводит -систематического повышения влажности кирпича из года в год не происходит.
Таким образом, вопросы, затрагиваемые в письме ООО «Виброзащита», могут иметь под собой основу и в них целесообразно разобраться организациям, в компетенции которых находится эксплуатация таких специальных сооружений как дымовые трубы."
Последний раз редактировалось: Хожаев (Ср Окт 27, 2010 2:41 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 2:40 am Заголовок сообщения:
В конце НИИСФ верно заметил - при штукатурке...
Если паропроницаемость штукатурки выше паропроницаемости кирпича - то все хорошо.
В СССР запрещали добавлять в штукатурку жидкое стекло при реставрации памятников культуры (церквей).
Хочу добавить то, что осталось без внимания экспертов:
Ветер меняет направление и часть трубы имеет плюсовую температуру, а фланговые поверхности зимой сильно остужаются ветром. Поэтому, если кирпич влажный, поверхность трубы размораживается несколько раз в сутки - с каждым изменением направления ветра.
«Всякий имеет свою цену, Сергей Михайлович и Вы не исключение, не так ли? Дом в Германии что бы встретит спокойную старость разве это не прекрасно, Сергей Михайлович? К чему все эти трубы, швы- Вы же ведь устали, Вам нужно отдохнуть посидеть в тени баварских яблонь, разве нет? Соглашайтесь, Сергей Михайлович- посоветуйтесь с супругой, к чем Вам все эти страдания, дрянь в машине еще не выветрилась небось, грудь давит, вдруг осложнения какие еще вылезут?»
Касательно точности сбрасывания блоков с трубы.
Мы в Норильске валили со 100м труб большие блоки.
И все падали к основанию трубы.
Максимальный разлет - отскок щебня при отскоке.
В меня такой щебень попадал - даже не больно.
Дальше 10м сам не летит.
А поднимать краном экскаватор с гидромолотом намного дороже, чем разобрать трубу.
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 5:31 am Заголовок сообщения:
promalp писал(а):
В месте демонтажа трубы очень плотная застройка. Видимо из этих побуждений и решили соригинальничать!
Мы сейчас разрабатываем манипулятор, который будет удерживать гидромолот.
ТЗ:
Манипулятор должен легко перемещаться по верху трубы и быть легким.
Для этого мы совместили гидравлику с тросом:
На время перестановки манипулятора думаем опускать гидромолот с частью стрелы ниже, на "самостраховку".
ну и маслостанция на земле.
Обратите внимание - везде гидромолот долбит не горизонтально.
Маленький секрет: если будет горизонтально - быстрее сломается.
Потому экскаваторщики, не желая после заниматься ремонтом, отказываются долбить горизонтально.
Пришлось переделывать молот.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах