Наглядный видеоролик о работе Асапа на страховочной верёвке. Вес манекена - 100 кг. Фактор рывка = 2. Скорость срабатывания устройства - !,51 м/сек.
Для просмотра-два клика на "NEXT"- PLAY.
Видео P.S. К большому сожалению, ребятки из Петцеля удалили подавляющее число видеороликов с результатами испытаний, а вместо них воткнули редирект на petzl.com.. Тему удалять пока не буду, пусть повисит.
Админ.
..Ура, нашёл! Смотрим - здесь.
Чешские придурки испытывают страховочные зажимы при срыве..здесь. _________________ Лучше - колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме!
Н-да... Встегнул и забыл
Давно уже пришёл к такому выводу,что бесполезно переубеждать народ в ошибочном мнении о безупречности Асапа... Может я и ошибаюсь,но мне кажется,что большинство людей просто жаба душит по поводу потраченных денег на этот девайс,потому они и не хотят признать тот факт,что Асап для самоубийц.
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 2:19 am Заголовок сообщения:
Поведай мне свои мысли. Я не являюсь ни приверженцем ни противником использования Асапа. Просто интересно. Купил Асап больше двух лет назад, может быть даже больше трёх лет назад. Но использовал только один (!) раз Просто не было необходимости и я не считал, что мне будет с ним удобно. Так и висит без дела.
Лева! Диспут на тему ASAPа будет бесполезен, если ты не юзал устройство в "хвост и в гриву" достаточно продолжительное время! Скажу сразу - я не фанат АСАПа и в работе его использую достаточно мало, но через мои руки прошли десятки устройств (на обучении, на полигонах) и я имею объективное представление о нём!
Случай, когда он не сработал якобы из-за попадания верёвки в колесо, описанный у Серафимова, вообще некорректен!!
АСАП можно использовать только(!) со штатным разрывным аммортизатором ASAP Sorber 20/40,соединённым с ОКеем через рез.стринг, или - непосредственно встёгнутым в грудное силовое кольцо пользователя, но никак не через статический ус самостраховки!!! А эти идиоты (по другому не могу их назвать, хотя и земляки) ещё и прыгали на него, висящего в районе ступней, через ус, с фактором 2!
Кукареканье отдельных пользователей о его полной бесполезности и даже опасности, объясняется либо их полным непониманием того, как грамотно работать с данным девайсом, либо его ценовой недоступностью для них, что-то из разряда - обожаю "Оку" и люто ненавижу "Бентли"!
Вот несколько рекомендаций, которые необходимо усвоить:
1. ASAP любит чистые верёвки (замазанные и облединелые не любит)
2. Самое оптимальное - использовать его на затяжных спусках.
3. Имеет проблему "ветрового выдувания" верёвки.
4. Становится практически бесполезен на последних 4,35 метра спуска перед землей.
5. Имеет опасность нескольких вариантов неправильного встёгивания карабина в устройство.
6. Безразличен к паническому, хватательному рефлексу пользователя.
7. В отличие от зажимов "переломного" типа, таких как - шант, капля, микроцендер и т.п. ASAP совершенно нормально относится к преднатянутой страховочной линии. Для него она даже более предпочтительна, чем свободно висящая.
Зарегистрирован: 08.04.2010 Сообщения: 337 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 12:53 am Заголовок сообщения:
Сибиряк писал(а):
Вот несколько рекомендаций, которые необходимо усвоить:
1. ASAP любит чистые верёвки (замазанные и облединелые не любит)
А как быть с этим сообщением http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?p=89238#89238?! Мне кажется, более замазанных трудно придумать. Но, по утверждению Паши - вполне работоспособен на них АСАП. И несколькими сообщениями ниже
Pavel T писал(а):
Я отвечал, что работают девайсы, только в путь. А сейчас просто фото добавил. Проблем на покраске АВД с Ай Ди и АСАПом у меня никаких. В т.ч. на веревках, "украшенных" на выброс.
Ты, Сергей, вышележащим сообщением оказываешь неуклюжую - "медвежью услугу" неискушённым пользователям! Сразу отвечу - у меня был личный (специально подчёркиваю!) неприятный опыт блокировки ASAPa, вследствие его налёта при спуске на битумное утолщение на верёвке. Участок запачканой по неосторожности рапели был весьма небольшой - около полуметра своеобразной "гудронной морковки", но его оказалось достаточно, чтобы французский бегунок встал, как вкопаный! С этим как быть?! Гудрон можно отнести к верёвочным загрязнителям или это всего лишь - досадное нефтяное недоразумение? Кстати, именно с Пашей, на прошлогоднем семинаре, мы обсуждали ещё одну проблему ASAPa - его работу в крайне запылённой среде, при работе с шлифовальными машинами, когда взвесь мельчайшего абразива обильно осыпает страх.зажим и непредсказуемо сказывается на его дальнейшей работоспособности!
Последнее фото Павла Трофимова в моём фотоаппарате. Семинар для спецподразделений в Учебном Центре "Профессионал".
Через три месяца Паша погиб. Вечная память товарищу!
..........................................................................................................
Хотя твой пост и ложит дополнительный(сомнительный) плюс на полку ASAPa, я всех, везде и всюду, буду отговаривать использовать его на грязных верёвках! _________________ Лучше - колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме!
...
2. Самое оптимальное - использовать его на затяжных спусках.
...
4. Становится практически бесполезен на последних 4,35 метра спуска перед землей.
...
Пункт №4 заставляет задуматься... оптимизма не вызывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах