Добавлено: Пт Дек 24, 2010 12:53 am Заголовок сообщения: Ремонт промышленных дымовых труб
Я немного скину сюда важной информации по трубам?
Слева – новый газоход между верхним и средним бандажными кольцами.
А вот напротив нового газохода, справа - сырое пятно (красная стрелка).
С одной стороны труба ослаблена проемом под новый газоход.
А напротив – мокрый размерзающийся кирпич.
А вот и пятна ниже отметки 20м., где заканчивается наш внутренний торкрет (сделан от отм. 20 до отм. 30м)
А вот и ответ Ростехнадзора на мое письмо:
"Управление по надзору в добывающей и перерабатывающей промышленности рассмотрело ваши просьбы и поясняет.
В соответствии с Федеральным Законом №128 от 08.08.2001 «О лицензировании отдельных видов деятельности» ст. 13 п.2 лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа. У Ростехнадзора не имеется оснований для обращения в суд для аннулирования лицензий у владельцев, выполняющих ремонт дымовых труб.
Основные факторы разрушения дымовых труб и необходимые меры по устранению их влияния изложены в «Инструкции по эксплуатации железобетонных и кирпичных дымовых труб и газоходов на тепловых электростанциях» (РД 153-34.1- 21.523-99), введенной в действие 24.04.2000г. РАО «ЕЭС». Положения «Инструкции...» должны учитываться заказчиками и исполнителями работ по ремонту дымовых труб при заключении договора.
Начальник управления по надзору
в добывающей и перерабатывающей
промышленности А.И. Перепелицын "
Кто виноват, что у нас в СНГ все дымовые трубы покрашены красками, паропроницаемость которых ниже паропроницаемости материала ствола (кирпича, бетона)
Кто оплатит замену угробленных труб???
Или снова народу платить?
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 4:37 am Заголовок сообщения:
В России более 10 тысяч дымовых труб высотой более 100 метров.
Так вот замена 100 метровой трубы стоит более 100 млн. рублей.
Диверсия по ускорению разрушения труб обойдется России в 10 000 * 100 000 000 = 10^12 рублей.
Более одного триллиона рублей за 10 лет.
Вот это диверсия.
А казалось бы – трубу покрасить?
Красиво.
Только основные деньги за замену угробленных труб получат не альпинисты.
Пригласят иностранцев, чтобы наши не видели, как грабится страна.
В других бывших республиках – аналогично.
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 4:07 am Заголовок сообщения:
Я недавно сверлил ж/б трубу - брал керн.
Футеровку не трогал.
Поднес лист бумаги к отверстию - его засосало внутрь.
О какой плотности футеровки можно говорить?
Когда вы на трубе - послушайте, как шумит газовый поток, если вы рядом с заложенным кирпичом проемом.
Забыл написать результаты сверления.
Ремонт защитной поверхности выполнен ЭМАКО. Прочность 70 МПа,
При простукивании ЭМАКО бухтит.
А в местах, где ЭМАКО не покрывали – прочность бетона 30 МПа
Прочность бетона по глубине (керн рассыпается и приходится мерить так)
Прочность бетона под ЭМАКО - МПА
В числителе – прочность в МПа. / в знаменателе - глубина в см.
Снаружи прочность бетона сотавляла 12 МПа.
Затем 7,5МПа, затем 6 МПа, 5 МПа и последний слой 6МПа, потому, что щуп попал на камешек.
Тощина бетона в этом месте 120 мм. 40мм отвалилось.
Обратите внимание, как отслаивается качественный ЭМАКО от старого бетона.
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:51 am Заголовок сообщения:
Промышленные дымовые относятся к опасным промышленным объектам и их ремонт должен быть согласован с технадзором.
Для России этого требуют правила безопасности ПБ 03-445, на которых написано, что они зарегистрированы в Минюсте за № 3500.
На деле такой регистрации нет и они носят рекомендательный характер.
Тем не менее трубы положено каждые 5 лет обследовать ,что правильно.
Но вот стоит самая большая дымовая труба – Останкинская вышка и не разрушается.
Если в дымовой трубе остановить разрушающие процессы – то труба перестанет быть опасным объектом.
Что за этим стоит?
Война чиновников, пытающихся захватить этот бизнес.
Пустая война, т.к. развитие науки и техники оставит их без работы.
Конфликт производительных сил (изобретение новых способов ремонта труб, новых источников энергии и т.п.) с производственными отношениями (потребность откатов за разрушение дымовых труб под видом их ремонта) является индикатором грядущих кризисов государства.
Смысл в чем? Вышка или башня.
Официально - башня.
Но по сути то не башня. Башни связи имеют иную конструкцию.
Останкинскую башню строили кто?
Спецжелезобетонстрой.
Именно они построили все ж/б трубы в СССР и Восточной Европе.
Отличается от трубы условиями эксплуатации и отсутствием футеровки.
Причем невыгодно отличается.
Все знают, что отапливаемое здание простоит дольше, чем не отапливаемое.
Почему же трубы стоят меньше Останкинской?
Диффузия агрессивных растворов в несущий ствол и, как следствие, размораживание бетона и коррозия арматуры.
Если этот вредный фактор удалить, то дымовые трубы будут стоять дольше, чем Останкинская башня.
Что и было сделано.
Тему разделил и закрыл. Открою только по просьбе автора с твёрдым обещанием не отклонятся на личности и придерживаться технологической линии в теме. Админ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах