"Je ne mange pas six jours"! Оказание финансовой помощи проекту "Безопасность высотных работ": карта СберБанка - 5469 2800 1447 6676
Список форумов ФПАГ

ФПАГ

Открытый профессиональный ресурс высотной безопасности
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Трубы

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФПАГ -> Технологии выполнения работ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 12:53 am    Заголовок сообщения: Ремонт промышленных дымовых труб Ответить с цитатой

Я немного скину сюда важной информации по трубам?


Слева – новый газоход между верхним и средним бандажными кольцами.



А вот напротив нового газохода, справа - сырое пятно (красная стрелка).
С одной стороны труба ослаблена проемом под новый газоход.
А напротив – мокрый размерзающийся кирпич.

А вот и пятна ниже отметки 20м., где заканчивается наш внутренний торкрет (сделан от отм. 20 до отм. 30м)




А вот и ответ Ростехнадзора на мое письмо:

"Управление по надзору в добывающей и перерабатывающей промышленности рассмотрело ваши просьбы и поясняет.
В соответствии с Федеральным Законом №128 от 08.08.2001 «О лицензировании отдельных видов деятельности» ст. 13 п.2 лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа. У Ростехнадзора не имеется оснований для обращения в суд для аннулирования лицензий у владельцев, выполняющих ремонт дымовых труб.
Основные факторы разрушения дымовых труб и необходимые меры по устранению их влияния изложены в «Инструкции по эксплуатации железобетонных и кирпичных дымовых труб и газоходов на тепловых электростанциях» (РД 153-34.1- 21.523-99), введенной в действие 24.04.2000г. РАО «ЕЭС». Положения «Инструкции...» должны учитываться заказчиками и исполнителями работ по ремонту дымовых труб при заключении договора.

Начальник управления по надзору
в добывающей и перерабатывающей
промышленности А.И. Перепелицын "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто виноват, что у нас в СНГ все дымовые трубы покрашены красками, паропроницаемость которых ниже паропроницаемости материала ствола (кирпича, бетона)
Кто оплатит замену угробленных труб???
Или снова народу платить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 4:37 am    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

В России более 10 тысяч дымовых труб высотой более 100 метров.
Так вот замена 100 метровой трубы стоит более 100 млн. рублей.
Диверсия по ускорению разрушения труб обойдется России в 10 000 * 100 000 000 = 10^12 рублей.
Более одного триллиона рублей за 10 лет.
Вот это диверсия.
А казалось бы – трубу покрасить?
Красиво.
Только основные деньги за замену угробленных труб получат не альпинисты.
Пригласят иностранцев, чтобы наши не видели, как грабится страна.
В других бывших республиках – аналогично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно сверлил ж/б трубу - брал керн.
Футеровку не трогал.
Поднес лист бумаги к отверстию - его засосало внутрь.
О какой плотности футеровки можно говорить?
Когда вы на трубе - послушайте, как шумит газовый поток, если вы рядом с заложенным кирпичом проемом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл написать результаты сверления.
Ремонт защитной поверхности выполнен ЭМАКО. Прочность 70 МПа,
При простукивании ЭМАКО бухтит.
А в местах, где ЭМАКО не покрывали – прочность бетона 30 МПа
Прочность бетона по глубине (керн рассыпается и приходится мерить так)


Прочность бетона под ЭМАКО - МПА



В числителе – прочность в МПа. / в знаменателе - глубина в см.

Снаружи прочность бетона сотавляла 12 МПа.
Затем 7,5МПа, затем 6 МПа, 5 МПа и последний слой 6МПа, потому, что щуп попал на камешек.
Тощина бетона в этом месте 120 мм. 40мм отвалилось.

Обратите внимание, как отслаивается качественный ЭМАКО от старого бетона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промышленные дымовые относятся к опасным промышленным объектам и их ремонт должен быть согласован с технадзором.
Для России этого требуют правила безопасности ПБ 03-445, на которых написано, что они зарегистрированы в Минюсте за № 3500.
На деле такой регистрации нет и они носят рекомендательный характер.
Тем не менее трубы положено каждые 5 лет обследовать ,что правильно.
Но вот стоит самая большая дымовая труба – Останкинская вышка и не разрушается.
Если в дымовой трубе остановить разрушающие процессы – то труба перестанет быть опасным объектом.
Что за этим стоит?
Война чиновников, пытающихся захватить этот бизнес.
Пустая война, т.к. развитие науки и техники оставит их без работы.
Конфликт производительных сил (изобретение новых способов ремонта труб, новых источников энергии и т.п.) с производственными отношениями (потребность откатов за разрушение дымовых труб под видом их ремонта) является индикатором грядущих кризисов государства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оттович



Репутация: +8    

Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 337
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хожаев писал(а):
Но вот стоит самая большая дымовая труба – Останкинская вышка
1. Останкинская - не вышка, а башня. Вышки и башни, это совсем разные сооружения, совсем по разному устроенные.
2. Останкинская башня ни коим образом не может быть признана дымовой трубой. Это, опять таки, совершенно разные сооружения, имеющие совсем разные условия эксплуатации.
Посему ваш пример абсолютно не корректен и не может быть признан аргументом.
Attendant amet! 1. Я ни слова не написал против необходимости остановить разрушение дымовых труб. Более того, целиком и полностью поддерживаю и одобряю.
2. Разбор истмата, понятиями которого вы оперируете, оставлю за скобками данной темы. Замечу лишь, что данное учение дискредитировано всем историческим процессом.
_________________
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. © Волшебник из страны Оз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хожаев



Репутация: +4/–13    

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл в чем? Вышка или башня.
Официально - башня.
Но по сути то не башня. Башни связи имеют иную конструкцию.
Останкинскую башню строили кто?
Спецжелезобетонстрой.
Именно они построили все ж/б трубы в СССР и Восточной Европе.
Отличается от трубы условиями эксплуатации и отсутствием футеровки.
Причем невыгодно отличается.
Все знают, что отапливаемое здание простоит дольше, чем не отапливаемое.
Почему же трубы стоят меньше Останкинской?
Диффузия агрессивных растворов в несущий ствол и, как следствие, размораживание бетона и коррозия арматуры.
Если этот вредный фактор удалить, то дымовые трубы будут стоять дольше, чем Останкинская башня.
Что и было сделано.
Тему разделил и закрыл. Открою только по просьбе автора с твёрдым обещанием не отклонятся на личности и придерживаться технологической линии в теме. Админ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФПАГ -> Технологии выполнения работ Часовой пояс: GMT + 9
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS